www.Rap-ER.ru - На нашем рэп портале вы можете скачать новинки русского и зарубежного рэпа без регистрации и смс. У нас большой архив рэп альбомов и треков обновляется каждый день. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на источник.
Если вы слышали Ol` Dirty Bastard, но не знакомы в деталях с его
биографией, скорее всего вы скажете: "Он ненормальный, он псих, он
клоун". Если вы хорошо осведомлены обо всех его выходках, то я не жду
от вас иной реакции кроме как "Он просто ебанутый!". Псих для O.D.B. -
это слишком мягко. Он уникальный и неподражаемый, разнузданный и
невоспитанный большой ребенок (не зря же второй его псевдоним - Big
Baby Jesus). Всю свою жизнь он шокировал людей. Последним шоком стала
его внезапная смерть - 13 ноября в студии 36 Records.
Старый грязный ублюдок
Уроженцу Бруклина Расселу Джонсу здорово повезло с родней. Нет, он не
из семьи олигархов - просто у него было два двоюродных брата, оба
чрезвычайно творческие и увлеченные хип-хопом. Не будем особо вдаваться
в детали - все и так поняли, что речь о Бобби Дигсе и Гари Грайсе.
Вместе с Расселом они заложили основу легендарного формирования mc,
вошедших в историю под названием Wu-Tang Clan, а именовать их стали не
иначе как RZA(Prince Rakeem, Bobby Digital), GZA (Genius) и главный
герой нашей истории - Ol` Dirty Bastard.
В Wu-Tang он всегда был на виду. Пусть никогда не играл ведущей
роли и не был на первом плане в группе, но его шизанутый стайл и
безумные выходки очень быстро полюбились поклонникам Wu. Поэтому, после
революционного дебюта Клана "Enter the Wu-Tang (36 Chambers)", когда
настало время для сольных карьер, ODB стал одним из первых кандидатов
на сольник. Отправив в одиночное плавание Метод Мэна, вождь всех
ву-тэнгеров RZA вплотную занялся альбомом ODB. RZA середины 90-х звучал
за редким исключением гениально. Намеренно ограничивая себя минимально
необходимым набором инструментов, он создавал жесткий, выхолощенный и
гипнотически привлекательный саунд. При этом RZA как правило избегал
симфоничности, каких-то сложных инструментальных пассажей и зачастую
получалось так, что чуть-ли не единственная мелодическая линия (как
например простенькое пианино в суперхите "Shimmy Shimmy Ya”) делала
песню узнаваемой с первых нот. Скупое звучание еще и подчеркивало
серьезную смысловую нагрузку, характерную для большинства произведений
Wu-Tang.
Позже, в конце 90-х, такой стиль вышел в тираж. Возникло
бесчисленное множество команд Wu-Fam, продюсеры копировали фирменные
приемы "шаолиньского хардкора". А в описываемые времена продукция Ризы
тщательно дозировалась: в 93 году - Wu-Tang "Enter the Wu... ", в 94 -
Method Man 'Tical', а в 95 - Ol` Dirty Bastard "Return to the 36
Chambers". Альбом O.D.B.не уронил марки. Два стопроцентных попадания в
цель - суперхиты "Shimmy Shimmy Ya" и "Brooklyn Zoo"
Мне кажется эти строчки помнят все, кто слушает хип-хоп хотя бы последние лет пять:
"…Ooh, baby, I like it raw...
Yeah baby, I like it raw!!!
Shimmy shimmy ya, shimmy yam, shimmy yay,
Gimme the mic so I can take it away…"
Было еще много треков не столь однозначно хитовых, но в полной мере
соответствующих вкусам поклонников и представляющих "шиз-рэп" во всей
красе. Никто до Ol` Dirty не исполнял такой болезненный речетатив,
переходящий как в ямайском ragga toasting в протяжное пение-завывание.
Презирая всевозможные правила (а может просто не зная о них?), ODB не
чурался рифм в стиле "ботинки - полуботинки", швырял слова мимо бита,
шокировал беспрецедентным количеством непотребщины и неадекватным
поведением на сцене и за ее пределами. В общем, он был хорош и люди его
полюбили. Слава эксцентричного mc раскатилась по планете, и даже в
далеком от Стэйтена Ростове-на-Дону юный Шым однажды зачитал своим
компаньонам по "Касте": "Shimmy Shimmy Ya, Шимми - это я".
ODB пил-курил-развлекался, замутил модную линию "My Dirty Wear", с
успехом поучаствовал в треке Мэрайи Кэри. А там подоспел и двойник
"Wu-Tang Forever", с бенефисом O.D.B. - "Dog shit". За первую неделю
продаж диск купили 600 000 человек, видимо не зря заглавный трек
назвали "Triumph". Что и говорить, это были золотые деньки Wu-Tang!
Второй альбом ODB издан в 1999 году и получил название "Nigga
please". Диск получился ничуть не хуже дебютного, хотя и выдержанным в
несколько ином ключе, за счет привлечения к работе над альбомом
продюсеров, не принадлежащих к Клану, таких как Irv Gotti, глава Murder
Inc. и набирающих обороты The Neptunes. Фаррелл сыграл на множестве
инструментов, а Чад напис....
Дата создания: июнь 1998 г.
Исходный состав: Александр "Сандер" Пантюхин(экс "Джамп"),
Вячеслав Мико(экс "Синхронное движение"), через месяц к ним
присоединился Андрей "ТРКН Бледный". Вернувшись из очередной
командировки по зарабатыванию денег, Александр встречает Мико и
они начинают воплощать в домашней студии у Сандера свои идеи,
пытаясь смешать накопленный музыкальный опыт с электронными
возможностями компьютера. В
ноябре закончили нулевую запись альбома с рабочим названием "В
ожидании зеленого человека или Амитриптилин" из 13 песен.
Естественно первый блин он всегда... , но ощущение радости от
исполненного толкнуло к дальнейшему развитию проэкта.. Возникло
желание организовать живой состав, и, благодаря Дмитрию Иванову
(группа "Грин") музыканты в ноябре 1998 попадают на базу Игоря
Фауста (группы "Ранглер", "Лас Вегас"), одного из самых
уважаемых омских музыкантов. Проходит месяц, но состав так и не
образовался. К этому времени возникают творческие разногласия с
Мико, и Александр остается один, но в декабре, на базе у Фауста
знакомится с клавишником Евгением "Марчела" Марченко. Вдвоем они
записывают римэйк нулевого альбома. В марте 1999 к ним опять
присоединяется Андрей ТРКН Бледный. К 26 мая 1999 года альбом
был закончен уже на 85 процентов. Однако 26 числа в комьютере,
на котором шла запись альбома, взрывается вирус "CIH" (он же "Чернобыль")
и уничтожает все содержимое жесткого диска (и разумеется все
записи). Причем Ртуть уже была зая влена на дебютное выступление
и, только благодаря трем суткам работы Сандера, смогла выступить
на презентации группы "Бетмен", с одной песней "Вино и гашишь".
После недельной депрессии альбом начинают переписывать заново.
На день молодежи (25 июня 1999), "РТУТЬ" выступает на главной
площади города совместно с программой Метро и командами Frantic
Fr....
Еще до выхода
своего первого альбома Ice-T (Айс Ти) понял, откуда берутся
большие деньги, и снялся в нескольких картинах о рэпе и
брэйкдэнсе. История умалчивает, был ли он первым
актером-рэппером или нет, но одним из первых - точно. 19 мая в
прокат запущен новый фильм с участием Ice-T и вышел саундтрек
"Below Utopia: Lost Score" к нему. Трэси Мэрроу (Tracy Marrow)
родом из небольшого американского городка Ньюворка (штат
Нью-Джерси). В этом году ему исполняется 40 лет. Сознание
черного парня было травмировано с самого раннего детства. Ему
так и не удалось разгуляться на улицах Нью-Джерси, который
принадлежит Восточному побережью. В школу он вынужден был пойти
уже в Лос-Анджелесе, куда переехал вскоре после трагической
смерти своих родителей в ужасной автомобильной катастрофе.
Дальше все до обыкновения просто. Гетто. Четыре года армии.
Дедовщина. Дембель. Привитая склонность к насилию. Прекрасное
владение оружием. Брэйкдэнс. Участие в конкурсах, фестивалях и
других тусовках брэйкдэнсеров. Но недолго эти состязательные
мероприятия занимали американскую черноту. Им на смену пришли
уличные разборки как форма выяснения отношений и поддержания
своего авторитета. Неудивительно, что в Айса дважды стреляли, а
однажды его чуть не убили, когда он участвовал в вооруженном
ограблении. На шее Айс всегда носил полкило плетеного золота,
ездил на дорогой тачке и любил быструю езду. Однако он имел
голову на плечах и на фортуну не полагался. Самой большой его
мечтой было создание неповторимого стиля в хип-хопе Западного
побережья, которое находилось в самом зародыше, в то время как
Восток, ведомый Нью-Йорком, вполне заслуженно доминировал. Жизнь
сделала Трэси невозмутимым, прохладным в отношениях с
окружающими. Однако не только это оправдывает избранный им
псевдоним Ice-T. На самом деле он нашел его в произведениях
негритянского писателя Iceberg Slim, который в своих
произведениях исследовал исторические факты эксплуатации черного
населения Америки. Не многим известно, что первой записью Ice-T
была "The Coldest Rapper". Она была похожа на импровизацию на
известные темы Джимми Джэма и Тэрри Льюиса и сделала ее
исполнителя первым хип-хопером в Лос-Анджелесе. Впрочем, деньги,
которые он получал, еле-еле оттопыривали его карманы. Айс
принялся за старое. На этот раз он промышлял мелкой уголовщиной,
снялся в своем первом фильме "Breakin'" и написал несколько
песен для саундтреков к этому фильму и его продолжению. В
хип-хоп он вернулся в не совсем обычном виде. Айс облачил себя в
одежды средневековых воинов и записал чудаковатый сингл "Killers
45". Успех пришел к нему с выходом следующего сингла "Ya Don't
Know", который благодаря широкому интересу слушателей
аккредитовали в прессе, как первый настоящий хит Западного
побережья. Деньги и успех позволили ему основать собственную
издательскую компанию Rhyme Syndicate Productions в 1985 году.
Годом позже Айс заключил сольный контракт с Sire/Warner Records.
Дебютный альбом Ice-T "Rhyme Pays" вышел на лейбле Warner
Records. В его команде были только программист Africa Islam,
другой хардкор-рэппер DJ Aladdin, которые также выступали как
сопродюсеры его записей. Помимо того, что этот альбом стал одним
из первых гангста-произведений, его выход примечателен еще и
тем, что на обложке ....
Рэпперу Нелли (Nelly) понадобилось всего два года, чтобы из очередного
энергичного и удачливого дебютанта превратиться в сенсацию
американского рэпа, который в последние годы и так не страдал от
нехватки новых имен. В конце 90-х растущая армия рэпперов начала
задвигать на задний план даже традиционных фаворитов американской
публики - исполнителей рока и кантри. Нелли появился вовремя и во
всеоружии, умело орудуя наиболее эффектными приемами поп-музыки, чтобы
к лету 2002 года заполонить собой все мыслимые чарты и распродать два
первых альбома 14-миллионным тиражом. Сегодня уже не кажется вызывающим
его заявление, сделанное в самом начале карьеры: "Никто больше не
звучит так, как я. Я создал абсолютно уникальный стиль музыки. Я
начитываю блюз. Мне нравится называть свою музыку джазовой формой
хип-хопа".
Тем удивительнее было триумфальное шествие новоприбывшего Нелли, что в
рэп-коммуне он казался человеком из ниоткуда. Он не принадлежал ни к
школе восточного побережья, ни к рэпперам американского запада, ни к
новейшему ответвлению южного рэпа. Корнелл Хейнс младший (Cornell
Haynes, Jr.), который в будущем станет просто Нелли, родился 2 ноября
1978 года в Сент-Луисе, штат Техас, почти посредине самого что ни на
есть среднего запада. Детство его протекало вполне обычно для
чернокожего мальчишки, живущего в глухих негритянских районах города,
среди пустырей и заколоченных домов. Основную информацию о жизни,
особенно о самых неприглядных ее сторонах, давала улица, где можно было
запросто достать оружие и попробовать любой наркотик. Корнелл занимался
в основном тем, что выяснял отношения с соседскими мальчишками, менял
школы и кочевал от одних родственников к другим - родители испробовали
все способы, чтобы отвлечь его от уличных приключений. Но Сент-Луис -
город небольшой и вполне провинциальный, казалось, там все знают друг о
друге всё, и спрятаться совершенно некуда. Неизвестно, чем бы этот
суровый жизненный опыт обернулся для Корнелла Хейнса, если бы в 14 лет
он не переехал в другое место и не попал в абсолютно новое окружение.
После развода родителей он с матерью поселился в университетском
городке в пригороде Сент-Луиса, где увлекся бейсболом (парню
настоятельно советовали профессионально заняться спортом), начал писать
стихи и заинтересовался искусством рэп-читки. Записи таких героев
хип-хоп-сцены, как Раким (Rakim), LL Cool J, Run DMC, Outkast, Goodie
Mob и Jay-Z лишили его последних сомнений относительно того, чему
стоило бы посвятить жизнь.
Среди своих школьных товарищей он нашел верных друзей и
единомышленников, с которыми в 1996 году собрал первую команду St.
Lunatics. Центральной фигурой "Святых безумцев" был Кайджуан (Kyjuan),
начинающий специалист по рифмованной скороговорке. Другие действующие
лица: Сити Спад (City Spud), Мерфи Ли (Murphy Lee), Али (Ali) и Джейсон
(Jason), - всегда были так же фанатично преданы делу и держатся вместе
уже восемь лет. Первые четыре года они безуспешно пытались привлечь к
себе внимание какой-нибудь крупной акулы шоу-бизнеса. Не помогал даже
тот факт, что уже в 1996 году группа нашла возможность опубликовать
дебютный сингл "Gimmie What You Got", который продюсировала
самостоятельно и который очень понравился местной публике. В Сент-Луисе
диск неожиданно разошелся семитысячным тиражом, а в эфире крупнейшей
городской радиостанции стал хитом номер один.
После нескольких лет бесплодных попыток участники St. Lunatics
коллективно решили, что Нелли должен начать сольную карьеру. Они были
уверены, что его умение преподносить себя со сцены, его искусство
рифмовки сметут все преграды. Игра стоила свеч. Вскоре в кармане у
Нелли уже был контракт с мэйджором Universal Records. При этом дух
коммуны не превратился для....
The Roots - ядро сопротивления. Да-да, сопротивления. Существование
групп, подобных Roots - это единственный выход для тех поклонников
хип-хопа, кому не симпатична показная агрессия и невысокий
интеллектуальный уровень гангста-рэпа. Roots всегда уделяли серьезное
внимание музыкальной составляющей хип-хопа, отвергая распространенную
формулу "бит + луп".
Музыка Roots - это не "минуса" и "инструменталы", а действительно
музыка. Она ближе к джазу, более открыта и нешаблонна, в ней больше
фантазии, выдумки и импровизации. При этом на счету Roots немало и
канонических, "сэмплерных" рэп-хитов, а если они берутся играть рок, то
получается так задорно и драйвово, что монстрам вроде Limp Bizkit и
Linkin Park не стыдно поучиться.
Итак, мы уяснили для себя, что Roots - это живая группа. Во всех
смыслах. Начиная с визитной карточки команды - живого звучания - и
заканчивая гибким подходом в отношении состава группы, готовностью к
экспериментам и мощным шоу на сцене. Ядром группы, созданной в
Филадельфии, стали Tariq "Black Thought" Trotter и Ahmir Khalib
"?uestlove" Thompson. Оба они живо интересовались джазом и роком, но
рассказывать свои зарифмованные истории начали под хип-хоп-стандарты на
ударных в исполнении ?uestlove (искаженное "Questlove" - любитель
загадок), между прочим, весьма мастеровитого барабанщика. Как вы,
наверное, догадались, Black Thought выполнял функции МС. Через
некоторое время состав Roots расширился. К ним присоединились басист
Hub и рэппер Malik B. Очень скоро джаз-рэповые пассажи Roots зазвучали
в клубах Филадельфии и Нью-Йорка, сделав группу этакой диковинкой,
любимой игрушкой продвинутых поклонников рэпа. Дело шло к дебютному
альбому.
В 1993 году таковой был записан и под названием "Organix" выпущен
в продажу. Независимый лейбл Remedy распространил его крошечным
тиражом, однако те, кто хотел, заполучили этот релиз. Те, кому
интересно, как могут отлично дополнять друг друга джаз и речитатив -
добро пожаловать в "Organix". Это классика Roots. Пластинка отлично
передает расслабленную "репетиционную" атмосферу, царившую при записи:
атмосферу дружеской посиделки джаз-бэнда и рэп-банды, закончившейся
беспредельным джем-сэйшном. На "Organix" с командой впервые поработал
продюсер-мультиинструменталист Kamal, ныне известный под своим
настоящим именем Скотт Сторч, как преуспевающий рэп- и поп-продюсер. А
несколько позже - к третьему альбому - в творчество Roots отлично
вписывается битбокс, этот побочный сын МС-инга и ди-джеинга. Причем,
если многие команды легко обходились вообще без битбокса, то в состав
Roots вошли сразу двое звукоимитаторов. Два битбоксера одновременно?
Ну, да. Никого же не удивляли два басиста в составе московских
хардкорщиков I.F.K., главное - грамотные партии. Scratch и Rahzel четко
разграничили сферы деятельности. Если Scratch своим голосом выполнял
функции еще одного музыканта или ди-джея (он ко всему еще и на тромбоне
играл), то Rahzel "Godfather of Noyze", как правило, имитировал
всевозможные немузыкальные шумы. Нередкими были и работы с
привлеченными музыкантами - скажем, духовая секция неплохо вписывалась
в фирменный "корневой" стиль.
Второй альбом "Do You Want More?!!!??!" и третий "Illadelph Halflife"
вышедшие с интервалом в год на лейбле "побогаче" только укрепили
альтернативный статус группы. Roots приглашают на знаменитый джазовый
фестиваль в Монтре (Швейцария), воспетый в приснопамятной "Smoke on the
water" ветеранов хард-рока Deep Purple. И на не менее престижный
американский фестиваль Lollapalooza. Произведения Roots впервые
попадают в национальные чарты, группа подписывает контракт с лейблом
MCA, где и выходит их самый известный альбом "Thing Fall Apart". Этот
диск оказался наиболее успешным в истории Roots с коммерческой точки
зрения, что на скупом языке цифр означало более полумиллиона проданных
копий. А трогательная история "You Got Me" с вокалом Эрики Баду в
припеве получила Грэмми - фантастический для убежденных
альтернативщиков успех. Успех альбома "Thing Fall Apart" позволил Roots
существенно расширить аудиторию. По словам Common, еще одной звезды
некоммерческого хип-хопа, внезапно среди поклонников Roots оказалось
много "белых чуваков и цыпочек из кофеен". Да, они внеклассовая и
внерасовая группа, и имеют армию верных поклонников - пусть не такую
большую как у 50Сent. Но Roots здесь с нами, а вот посмотрим, где будет
модный Полубакс через 10 лет.
Используя живые инструменты на концертах, Roots все чаще стали
прибегать к компьютерам и..
Родео и хип-хоп
Дэвид Браун начал рэповать в двенадцать лет. По его словам это было
только забавой, тем не менее, в шестнадцать он уже хорошо знал, что
такое студия и относился к рэпу со всей возможной в таком возрасте
серьезностью. Вообще-то Нэшвилл, столица штата Теннесси, не совсем то
место, где можно ожидать появления новых рэп-дарований.
Сельскохозяйственная глубинка Штатов имеет другие предпочтения в
музыке, там все без ума от Гарта Брукса, стэтсонов, кантри, родео и
госпелов. Но Дэвид, известный какYoung Buck, появился на свет именно в
Нэшвилле.
Как и положено, свое погоняло он получил на улице. Парнишка
приторговывал драгсами (кто бы сомневался!), а с таким занятием без
громкой клички никак. Погремуху прилепил кто-то из старших подельников.
Она прижилась и стала известна не только в окрестностях Нэшвилла.
Поэтому, когда в Нэшвилл пожаловали артисты лейбла Cash Money во главе
с их предводителем Брайаном "Baby" Уильямсом, чувак решил
воспользоваться шансом. Там были все: Juvenile, B.G., будущий хот-бой
Lil Wayne, Turk… Обстоятельства сложились так, что Young Buck втерся в
эту компанию, сумев проявить себя во время фристайл-перепалки с
молодежью Cash Money. Сам Young Buck оценивает его результаты так: "Я
не могу сказать, что кто-то из нас победил. Но я знаю, что вышел из
этого с честью".
Baby был так впечатлен талантливым йангстером, что приглашение
переехать в Нью-Орлеан не заставило себя долго ждать. Легкий на подъем
Buck ради такого шанса распрощался со школой и перебрался в Луизиану,
славную своими блюзовыми традициями. В недалеком будущем этому городу
суждено было сказать свое веское слово в деле продвижения стиля dirty
south. До горячих деньков Cash Money Millionaires оставалось совсем
немного, но дождаться их Young Buck`у было не суждено. Несмотря на то,
что ждал он долго и упорно - четыре года, ничего путного он не
дождался. Дело в том, что перспективного юниора Baby приобрел "на
вырост" и посадил на скамейку запасных. Время шло, но ни об альбоме
Young Buck, ни о его участии в проектах других артистов лейбла не
велось и речи. Условия жизни тоже были не идеальные: ютился в тесной
комнатушке, терпел массу бытовых неудобств (тут стоит всхлипнуть). В
общем, не то обещал мне ярл, когда звал в викинг.
Титры: "Прошло четыре года". Young Buck купил обратный билет в
Нэшвилл. Здесь он вернулся к подзабытому занятию - стал барыжить
наркотой. В принципе, это занятие имеет два исхода - или тебя посадят,
или завалят. Нашему герою грозил второй - часов в пять утра какой-то
ублюдок ворвался к нему в дом вооруженный автоматическим оружием. В
итоге Young Buck получил два ранения, в руку и ногу, но так как в доме
было много нелегального товара (судя по всему, наркоты), то визит к
врачу пришлось отложить почти на целый час (смывал в унитаз геру?).
Однако, несмотря на ранения, он остался жив и здоров. Нечестно заработанные наркобаксы Young Buck тратил на студийные
записи. Вернувшись из Нью-Орлеана, он не завязал с рэпом, а наоборот,
отнесся к этому занятию с удвоенным ...
Вот
уже четыре года Nas называют полубогом хип–хопа. В 1994 году он записал
суперклассный альбом "Illmatic", на котором выступил правдивым уличным
рассказчиком. Прошло совсем немного времени, и однажды утром он
проснулся знаменитым, когда его второй альбом "It Was Written"
дебютировал на 1–м месте хип–хоп–чартов "Биллборда", а целое созвездие
новых рэпперов взяли за основу звучание Nas. Вместе с земляками из
Куинcбриджа MOBB DEEP и Raekwon из WU-TANG CLAN Nas заправил новым
голосом хип-хоп Восточного побережья, а его совместное с Foxy Brown, AZ
и Nature предприятие The FIRM под руководством Dr. Dre стало одним из
суперпроектов 1997 года. Назир Джонс (Nasir Jones) родился в 1974 году
на Лонг–Айленде (островной части Нью–Йорка). Выросший на улицах
Куинсбриджа (сокращенно Куинса) сын известного джазового композитора
Олу Дара (Olu Dara), выступавшего на одной сцене с Кассандрой Уилсон и
Джеймсом Алмером, Нас увлекся рэпом в 9 лет и в середине 80–х вошел в
состав команды DEVASTINТ SEVEN, одного из уличных проектов Куинсбриджа,
которые подарили хип–хопу легендарных JUICE CREW и Marley Marl, MC
Shan, Kool G. Rap, Biz Markie, Big Daddy Kane и Craig G, как сольных
рэпперов. Когда Нас оказывался у микрофона, он мог несколькими словами
описать, через что проходит едва ли не каждый негр, живущий в
Нью-Йорке, и это были не банальные фразы телерепортеров, которым их шеф
поручил смотаться в гетто, сделать несколько снимков и за пару долларов
записать на пленку рассказ какого–нибудь негритенка или латиноса, как
им хреново живется. В 1989 году Нас знакомится с Large Professor,
продюсером MAIN SOURCE, ERIC B. AND RAKIM и Kool G. Rap, тот
представляет его своей группе, и голос Наса оказывается в припеве "Live
At The BBQ" из классического дебютного альбома MAIN SOURCE "Breaking
Atoms" 1990 года наравне с Joe Fatal, Akinelye и Large Professor. Это
оказалось самой лучшей рекламой, и Нас стал еженедельно выступать на
нью–йоркских улицах, попутно продавая (по дешевке, естественно) свое
первое демо, с помощью которого он надеялся получить контракт. Но
смерть его лучшего друга и убийство брата чуть было не подкосили его
волю. Возможно, убитый горем Нас так никогда и не стал бы настоящим
рэппером, если бы не бывший участник 3RD BASS MC Serch, фигура которого
попала на глаза Насу через год после успеха "Live At The BBQ". Серч был
уверен, что такой талантливый парень, как Нас, давным–давно имеет
контракт, но когда узнал, что он собирается покинуть большую игру,
посчитал своим долгом спасти талант для народа. Серч немедленно
задействовал его вокал для своего очередного сингла "Back To The Grill"
и записал вместе с Нас и Large Professor сильнейшую вещь "Halftime" для
саундтрека к фильму "Zebrahead", продюсером которого, собственно, и
являлся. Так в 1993 году Нас получил контракт с продюсерской компанией
Серча Serchlite Music и в следующем году стал приоритетным артистом для
Columbia Records. Пользуясь славой настоящего андерграундного гения,
Нас теперь мог записывать свой дебютный альбом с любым продюсером. Губа
у него оказалась отнюдь не дурой, и мастерская огранка диска "Illmatic"
была восторженно воспринята как заурядным мэйнстримом, так и глубинным
андерграундом. Газета "New York Times" писала: "Нас строит свою уличную
летопись не только на черных фактах, но и на юморе и гуманности... Он
рассказывает о насилии, не восхваляя его. В его текстах реальная жизнь
побеждает обстоятельства...". А журнал "Time" назвал ...
Единственным наследством, которое получил Шон Картер Jay-Z от родителей, был темный оттенок кожи и
вьющиеся волосы на его теле. Родственники обеспечили ему
прожиточный минимум, но жизнь одним днем, еле сводя концы с
концами, в таком могущественном мегаполисе, как Нью-Йорк,
угнетала амбициозного негритенка. Наивность и оторванность от
реальной жизни школьных учителей бесили его, а перспектива
остаться после окончания учебы один на один с жестокой взрослой
жизнью пугала Шона ничуть не меньше, чем второе пришествие
Иисуса Христа. Шли годы, и Картеру удалось найти себе скромную
работу в бакалейной лавке, где он вкалывал за гроши по
четырнадцать часов в сутки. Ему казалось, что вот-вот его
приметят и предложат более достойную работу, но время шло, а
хозяин относился к Шону как к бездушному роботу, лишая всякой
перспективы роста. В Америке огромная армия безработных, и
многие из этих неудачников посчитали бы за счастье занять его
место, но Шон Картер был очень гордым человеком и вновь оказался
на улице в поисках занятия поинтереснее и поденежнее. Отчий дом
он покидал, будучи полностью уверенным, что однажды у него будет
шикарная вилла, как у одной из его учительниц, к которой он
случайно зашел, когда учился в 6 классе, приличная тачка,
спортивный мотоцикл, жена и много таких же, как он, черномазых
детишек, которых он сумеет достойно обеспечить и воспитать.
Работа нашла его самого. Конечно же, он стал торговать
наркотиками и требовал, чтобы партнеры и клиенты называли его
сначала Лу Ферригно, а затем и Incredible Hulk. Новое занятие,
разумеется, изменило его жизнь, но оставило неизменными его
жизненные ценности. "Многие из моего гетто шли торговать
наркотой, потому что больше не желали жить впроголодь и
одеваться в "секонд хэнде", - пытался оправдываться сей малый. -
Я не возвеличиваю и не оправдываю эту работу, потому что считаю
ее очень трудной. В любом случае я не советую кому бы то ни было
заниматься этим. Но в своем случае я вынужден был пойти на это,
видя, как недоедает моя семья. Конечно же, у меня был выбор -
наркотики или нищета. Но, как видите, как такового выбора не
было. У подростков из гетто редко бывает, из чего выбирать. Их
вечные спутники - депрессия и безысходность". Итак, он оказался
в игре. Крутым наркодельцом он не стал, однако на средней
роскоши жизнь хватало. На удивление новых дружков, роскошному
дому он предпочел дом на колесах, шикарный "лексус" с жилым
прицепом, где было все необходимое. Лу Ферригно не понимал
коллег по работе, в гаражах у которых томилось по три лимузина,
а тяжелое от дорогой пищи тело обвивал килограмм золота. Он
много путешествовал и действовал в основном тихо. В образ
типичного наркодельца он никак не вписывался, так как занимался
нелегалом, не потому что ему нравилось садить людей на иглу и
наживаться на их непреодолимой зависимости. Как любой нормальный
человек, он мечтал разбогатеть, но обдумывал каждый свой шаг и в
душе был против легализации наркотиков. Кстати, своему
знакомству с большими делами он обязан хорошему другу Джезу,
который к тому же проверил музыкальный слух своего делового
партнера. Сначала они вместе торговали известными вещами, а в
1990 году занялись рэпом и прославились с композицией "The
Originators". Тогда-то Шон Картер и получил псевдоним Джеззи (Jazzy)
(потому что Джез и Джеззи здорово звучало), который после
нескольких мутаций превратился в Джей-Зи (Jay-Z). Затем Джей-Зи
исполнил вместе с Original Flavor прославленный рэп-номер "Can I
Get Open?". А уж потом почувствовал, что пора сваливать с улицы
и начинать свое дело в музыкальном бизнесе. Джей поначалу искал
контракт с рэп-лейблом, чтобы записывать свои песни, но после
повальных отказов разочаровался в ...
Темнокожий парень, скрывающийся под
псевдонимом Xzibit (короче, Exhibit, т.е. экспонат, если не
коверкать), родом из Детройта (штат Мичиган). В 9–летнем
возрасте он потерял мать, и его отец привел домой мачеху. Пацана
отправили сначала в Нью–Мехико, а потом он сам махнул на Средний
Запад. В 10 лет он впервые зарифмовал несколько четверостиший (только
потому что у него не было радио, а слушать музыку очень хотелось),
а в 14 лет сделался совсем неуправляемым и два года не появлялся
дома. А в 17 лет он почувствовал себя вполне взрослым человеком
и не совсем законными путями получил в свое распоряжение джип,
собрал деньжат и укатил на поиски приключений в Калифорнию. В
Лос–Анджелесе благодаря новым знакомым из рэп–команды MADCAP
Xzibit познакомился с уже известным вам по статье о THA 'LIKS
Джеймсом Бродуэем из Loud Records, и тот стал продюсером проекта
THE SHADY BUNCH, в который записались Xzibit и Ahlee Rocksta,
помогавший MADCAP в записи их сингла "Check It Out". Но ничего
путного из этого не вышло, и все трое забыли, что когда–то
работали ....
Имя:Кристоффер Уолесс aka Notorious B.I.G. Дата
рождения: 21.05.1972. Биги родилься в Ямайке.Когда
Крису было всего полтора года его отец бросил
семью.Свои "молодые годы" он жил со своей мамой,а
потом переехал вместе с женой,певицей Фейтом Эвансом
и со своей дочерью в свой собственный дом.в детсвте
Бигги занималься рисованием и его мать очень хотела
что сын стал художником.Но какой художник??Он выбрал
жизнь репера и наркодиллера!Наркодиллерством он
занялься с 13и лет.При том он тогда уже вошел в
крупную банду а мама не нала.Он целых три года смог
скрыть это.Мать узнала о "увлечениях" сына только
когда ему исполнилось 16.По этому поводу они
посорились в последствии чего Ноториус ушел из
дома.Он не общалься с матерью 9 месяцев но потом
позвонил маме,они пообщались,"простили" друг друга и
Биги вернулься домой.Он перестал заниматься
накроторговлей после того как у него родилась первая
дочь.Бигги начал заниматься репом.Впервые он
попробовал читать реп в одном клубе,а диджей клуба
50 гран записал его творение на кассету.Скоро с
помошью этой кассеты Биги стал известен в широких
кругах.Ему предложил контракт Пафф Дедди(Шеф
Б.Б).Первый альбом Бигги Ready 2 die за две недели
был продан в двух милионах экземплярах.В начале
своей карьеры Биги записал пару песен с
Паком(читайте в отделе westside).Песни сразу же
возглавили все хит парады,но потом Тупака посадили а
Бигги взял пару песен Пака,"отреставрировал" и
присвоил к себе.Это конечно же не понравилось Тупаку
и началась война между ними,именно по этому война
побережий стала более серьезной.Тогда Майкл Джексон
тоже предложил Бигги записать совместную песню,Крисс
сразу же полетел в Лос Анджелес и они записали
песню,получилось не плохо,во всяком слчае песня в
перв....